KFC отправляет только электронные документы

31 января 2020

Интеграция с системой учета JD Edwards на базе коннектора системы Диадок помогла KFC автоматизировать исходящий документооборот. Передача документов и оплата счетов контрагентами стали происходить быстрее, а трудозатраты на обработку документов сократились на 98 %. Переход на систему ЭДО уменьшил время создания документов по закрытию отчетного периода до пары минут, а также снизил затраты компании на печать, доставку и хранение документов.

По словам руководителя группы бухучета KFC Анны Федоровой, теперь партнеры KFC могут принимать документы к учету в том же отчетном периоде, в котором они были переданы. А все изменения документов выполняются в самые короткие сроки.

В дальнейших планах KFC — автоматизация с помощью Диадока входящего документооборота.


Другие новости

7 марта

Обновите интеграционное решение до 1 апреля 2025 года

2 марта

Селлерам важно наклеить код Data Matrix не только на маркированный товар, но и на защитную упаковку, в которой он отправится к покупателю. Тогда при приемке и отгрузке ее не придется вскрывать или деформировать в поисках кода. С помощью приложения Контур.Маркировки легко распечатать дубль нужного кода.

1 марта

С 1 марта 2025 года для ряда маркированных товаров станет обязательной офлайн-проверка в рамках разрешительного режима. Клиенты Контур.Маркета уже могут установить для этого Локальный модуль Честного знака, чтобы подготовиться к работе по новым правилам.

26 февраля

Рекомендуем заранее подготовить учетные системы и интеграционные решения к законодательным изменениям.